Суббота, 20.04.2024, 10:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

ГОДУНОВА АННА ЮРЬЕВНА

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
сайт является участником конкурса «Современные технологии на службе природы» форума «Зелёная планета 2013»
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
калькулятор
Поиск
Форма входа

УМК. первые впечатления

УМК «Начальная школа 21 века»

Н.Ф. Виноградовой.

 

Цели:

-целостное, гармоничное развитие личности школьника, формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого учащегося;

-становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности: умением принимать учебную задачу, определять учебные операции, производить контроль и самоконтроль, оценку и самооценку.

-формирование готовности к самообразованию определенного уровня познавательной культуры и познавательных интересов учащихся.

«Начальная школа 21 века» это полный учебно-методический комплекс с богатым учебным содержанием и методическими рекомендациями для учителя.Учебный план ориентирован на образовательные области, которые выделены в базисном учебном плане и представлены следующими предметами:

 

Некоторые « изюминки» УМК

- интегрирование предметов

- уроки «Литературного слушания»

- тетради на печатной основе содержат задания, позволяющие осуществлять дифференцированное обучение.

- моделирование учебной ситуации

- отказ от безотрывного письма

- упрощенное начертание курсивных букв и их соединений

- увеличено время на написание печатных букв

- курс 1 класса содержит ряд математических понятий, которые раньше не вводились

(осевая симметрия, понятия о действиях деления и умножения)

- упражнения повышенной трудности, которые носят ярко выраженный развивающий характер.

 

После года работы по УМК…

 

Андронова И.В.- мама, школьный библиотекарь:

-Еще Сухомлинский В.А. писал, что чтение- это окошко, через которое дети видят мир и познают себя.

Уроки «Литературного слушания»- это находка. Они приглашают ребенка вступить в неведомый ему мир, помогают почувствовать очарование его красок, звуков, запахов. Учащиеся нашего класса любят читать и читают много. Лучшие показатели  в школе по количеству прочитанных книг на протяжении всего учебного года. Читают с огромным удовольствием.

 

Калинин Владислав, ученик:

-Мне нравится учиться в школе. На уроках не устаем, потому что интересно. Люблю решать задачи. Очень нравится работать во всех тетрадях, увлекательные задания, много рисуем.

 

Петрушенко Егор, ученик:

-Я с удовольствием хожу в школу. Люблю уроки чтения - много смешных рассказов, после чтения, которых мы обсуждаем. У меня уже есть любимый автор - Г. Остер.

         Интересно работать в тетрадях - задания разные: пишем, считаем, рисуем, решаем кроссворды и совсем не устаем.

 

Макухина Л.А., мама:

- Моему ребенку нравится учиться в школе. Задания соразмерны возрасту. Недомоганий и отрицательных эмоций по поводу учебы не возникает. Сын ложится спать вовремя,  хорошо спит, легко встает утром и с желанием идет в школу.

 

Годунова А.Ю., учитель:

- По этой программе работаю первый год. Так что учусь вместе со своими детьми. От работы по программе испытываю огромное чувство удовлетворения -  эмоционально- комфортная обстановка на уроке для каждого ученика, развиваются познавательные способности детей, их навыки, умения, привычки, характер. Дети  активны, с желанием работают, приобретают навыки самоанализа, контролируют собственные действия.

 

 

 

 

Я знаю клад. Там сундуков

С богатствами  - не счесть!

Из стран из всех, из всех веков

Все лучшее в них есть.

Клад на виду, да только

Непросто все гляди:

Везде ряды замков висят

Снаружи и внутри.

И связками ключей звеня,

Тут не помочь мечте.

Один лишь ключ, что у меня,

Замки откроет те.

Бери мой ключ! С ним можешь ты

Своим весь клад считать.

Ведь сундуки те книг ряды,

Мой ключ уметь читать.

 

 

 

 

 

                   Е. Д. Федорин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одна из важнейших проблем в начальной школе – как с первого класса привить ребенку любовь к литературному чтению, как воспитать ребенка  - читателя, который не просто демонстрирует выразительное, беглое чтение, но понимает и чувствует литературу как искусство.

Как привить детям любовь к домашнему чтению?

Сколько и когда лучше читать?

Какой найти мотив, чтобы повысить интерес ребенка к чтению?

Как улучшить технику чтения?

Эти и другие, актуальные сегодня вопросы подвели меня к необходимости обратить пристальное внимание развитию восприятия художественного произведения на уроках литературного чтения.


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz