Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 калькулятор
Поиск
Друзья сайта
|
УМК. первые впечатленияУМК «Начальная школа 21
века» Н.Ф.
Виноградовой.
Цели: -целостное, гармоничное развитие
личности школьника, формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с
индивидуальными возможностями и особенностями каждого учащегося; -становление элементарной культуры
деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности: умением
принимать учебную задачу, определять учебные операции, производить контроль и
самоконтроль, оценку и самооценку. -формирование готовности к
самообразованию определенного уровня познавательной культуры и познавательных
интересов учащихся. «Начальная школа 21 века» это полный учебно-методический комплекс с богатым учебным
содержанием и методическими рекомендациями для учителя.
Некоторые « изюминки» УМК - интегрирование предметов - уроки «Литературного слушания» - тетради на печатной основе содержат задания, позволяющие
осуществлять дифференцированное обучение. - моделирование учебной ситуации - отказ от безотрывного письма - упрощенное начертание курсивных букв и их соединений - увеличено время на написание печатных букв - курс 1 класса содержит ряд математических понятий, которые
раньше не вводились (осевая симметрия, понятия о действиях деления и умножения) - упражнения повышенной трудности, которые носят ярко выраженный
развивающий характер.
После года работы по УМК…
Андронова И.В.- мама,
школьный библиотекарь: -Еще Сухомлинский В.А.
писал, что чтение- это окошко, через которое дети видят мир и познают себя. Уроки «Литературного
слушания»- это находка. Они приглашают ребенка вступить в неведомый ему мир,
помогают почувствовать очарование его красок, звуков, запахов. Учащиеся нашего
класса любят читать и читают много. Лучшие показатели в школе по количеству прочитанных книг на
протяжении всего учебного года. Читают с огромным удовольствием.
Калинин Владислав, ученик: -Мне нравится учиться в
школе. На уроках не устаем, потому что интересно. Люблю решать задачи. Очень
нравится работать во всех тетрадях, увлекательные задания, много рисуем.
Петрушенко Егор, ученик: -Я с удовольствием хожу в
школу. Люблю уроки чтения - много смешных рассказов, после чтения, которых мы
обсуждаем. У меня уже есть любимый автор - Г. Остер. Интересно работать в тетрадях - задания разные: пишем,
считаем, рисуем, решаем кроссворды и совсем не устаем.
Макухина Л.А., мама: - Моему ребенку нравится
учиться в школе. Задания соразмерны возрасту. Недомоганий и отрицательных
эмоций по поводу учебы не возникает. Сын ложится спать вовремя, хорошо спит, легко встает утром и с желанием
идет в школу.
Годунова А.Ю., учитель: - По этой программе
работаю первый год. Так что учусь вместе со своими детьми. От работы по
программе испытываю огромное чувство удовлетворения - эмоционально- комфортная обстановка на уроке
для каждого ученика, развиваются познавательные способности детей, их навыки,
умения, привычки, характер. Дети активны,
с желанием работают, приобретают навыки самоанализа, контролируют собственные
действия.
Я знаю клад. Там сундуков С богатствами - не счесть! Из стран из всех, из всех веков Все лучшее в них есть. Клад на виду, да только Непросто все – гляди: Везде ряды замков висят Снаружи и внутри. И связками ключей звеня, Тут не помочь мечте. Один лишь ключ, что у меня, Замки откроет те. Бери мой ключ! С
ним можешь ты Своим весь клад считать. Ведь сундуки те – книг ряды, Мой ключ – уметь читать.
Е. Д. Федорин
Одна из важнейших проблем в начальной
школе – как с первого класса привить ребенку любовь к литературному чтению, как
воспитать ребенка - читателя, который не
просто демонстрирует выразительное, беглое чтение, но понимает и чувствует
литературу как искусство. Как привить детям любовь к домашнему чтению? Сколько и когда лучше читать? Какой найти мотив, чтобы повысить интерес
ребенка к чтению? Как улучшить технику чтения? Эти и другие, актуальные сегодня вопросы
подвели меня к необходимости обратить пристальное внимание развитию восприятия
художественного произведения на уроках литературного чтения. |
|